BMW и Sony готовят виртуальную презентацию «горячих» M3 и M4

Марка BMW совместно с японской компанией Sony готовит премьеру новых «заряженных» моделей М3 и М4. Это будет виртуальный дебют, который состоится 12 декабря: серийные «эмки» появятся в Gran Turismo 6. А живьем автомобили покажут в январе на Детройтском автосалоне.BMW M4

Интересно, что новый М3 лишился V-образной атмосферной «восьмерки», взамен получив рядную «шестерку» с турбонаддувом. Новый двигатель получил имя S55 и мощность на 430 лошадиных сил. Две пятерки указывают на сходство с движком N55, который уже применяется на многих моделях BMW. Прежний V8 развивал 420 л.с., однако мотору S55 обещали гораздо больший отрыв — ранее ходили слухи о цифре в 450 л.с. В итоге, баварцы решили не продолжать «гонку мощностей»: к примеру, готовящийся к уходу V8 почти на 100 л.с. превышает мощность двигателя, которым комплектовалась предыдущая версия М3 с кузовом Е46.

M4 -2

На пик мощности новый V6 будет выходить раньше «восьмерки», а отметка в 2000 об/мин позволит мотору выдавать крутящий объем, возросший на 70%. Планируется, что на пике агрегат выдаст более полутысячи Нм. Согласно прикидкам, до «сотни» купе M4 ускорится за 4,5 с. Агрегатировать двигатель баварцы собираются с шестиступенчатой МКП и с новым семидиапазонным «роботом».

Также известно, что особый упор в BMW делается на облегчение «горячих» автомобилей. Применение сверхлегких материалов позволило сделать легче карданный вал на 40% по сравнению с аналогичной деталью, которая применяется на текущей версии М3. Новый мотор получил магниевый картер, который на 10 кг легче аналогичной детали в V-образной «восьмерке». Элементы подвески из кованного алюминия позволили «выиграть» еще 10 кг у стандартного купе. Кроме того, из алюминия и карбона выполнена часть кузовных панелей, что улучшило соотношение массы к мощности на фоне прежнего поколения M3.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий