Восстановление бренда Alfa Romeo

Генеральный директор Fiat – Chrysler Серджио Маркионни объявил, что он подготовил пятилетний план для возвращению бренду Alfa Romeo его величия, после нескольких лет забвения.

«Мы продолжаем работу,  пытаемся определить новую форму Alfa Romeo, и думаю, к концу первого квартала 2014, нам уже будет, что показать вам», заявил Маркионни в интервью.

Alfa-Romeo-Giulietta

Хотя верхушка Fiat официально ничего не объявляла, судя по слухам, Alfa получит заднеприводную платформу, такую же, как на Chrysler и Dodge. При этом сама платформа может работать и с полноприводной трансмиссией, так что она ляжет в основу, как минимум, четырёх новых моделей, начиная с седана Giulia, который конкурирует с 3-Series, и заканчивая 159 моделью. Giulia будет предлагаться в качестве универсала, а её платформа также будет использоваться для средних внедорожников и флагманского седана, который поборется с BMW 5-Series.

Все новые машины, за исключением Giulia, получат двигатель . В США продажи планируется начать в 2015 году.

Полное отсутствие инвестиций в бренд Alfa Romeo имело катастрофические последствия для продаж: автопроизводитель продал всего 51 000 автомобилей за первые девять месяцев текущего года, по сравнению с примерно 102 000 единицами в прошлом году.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий