Рекламная война получила продолжение

Буквально пару дней назад мы рассказывали вам об агрессивной рекламе Jaguar. Тогда мы и предположили, что видеоролик от британской марки не останется без ответа. Мы оказались правы.

Mercedes-jaguar реклама

Напомним, как обстояло дело. Все начиналось с рекламы Mercedes, в которой фигурировала курица. На ее примере демострировались достоинства опциональной системы для нового S-класса Magic Body Control. В ответ на эту рекламу компания Jaguar выпустила видеоролик, в котором такую же курицу съедает ягуар. Заканчивается видео надписью «Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы.»

Mercedes-jaguar реклама

Компания Mercedes-Benz в своем твиттер-аккаунте ответила на ягуаровский ролик. Твит звучит так: «У Jaguar кошачьи рефлексы ? Набор мерседесовских систем безопасности поможет ягуару сохранить все его 9 жизней». К твиту прилагается картинка. На ней нарисован S-класс, который едет по дороге, приближаясь к стоящему ягуару. Довершает картинку надпись «Потому что кошачьи рефлексы не так быстры. Система торможения PRE-SAFE».

Напомним, что после первого витка противостояния мы не ошиблись с предположением о том, что «рекламная война» на ролике Jaguar не закончится. Ответ Mercedes получился быстрым и острым. Но мы ждем более масштабных противостояний. Вперед, пиар-службы.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий