Рестайлинг Mazda CX-3 2019 года

Небольшой кроссовер CX-3 от известного японского производителя пережил очередную модернизацию. Обновленная версия уже начала продаваться на Европейском континенте. Как сообщает официальный дилер Mazda, купить CX-3 2019 можно будет за 18 тысяч евро в базовой комплектации. Автомобиль получил турбированный дизельный двигатель объемом 1,8 литра и бензиновый мотор на 2 литра. Оба агрегата соответствуют европейским экологическим нормативам. Презентация новинки прошла в Париже в октябре этого года. Появится ли CX-3 в России пока точно не известно.

Внешность и интерьер

Рестайлинг кроссовера практически не коснулся экстерьера и интерьера. Кузов получил новаторскую фальшрадиаторную решетку с несколькими двойными перекладинами и накладками с хромированной поверхностью по внешнему контуру переднего бампера. Правда последняя «изюминка» доступна только в более дорогих комплектациях. Что касается новых светодиодных фонарей, то они поставляются и в базовой версии.

В салоне среди новшеств можно отметить:

• замену стандартного рычага стояночного на автоматизированный тормоз, благодаря чему изменилась конструкция продольного тоннеля и появилось место для передних подлокотников;

• увеличение ширины переднего ряда сидений и использование в качестве наполнителя полиуретана, как в CX-7;

• увеличение толщины дверных панелей и улучшение шумоизоляции.

Технические характеристики

2-литровый бензиновый силовой агрегат имеет 4 литра, новые форсунки и поршни. В сравнении с предыдущим двигателем, мотористы увеличили давление впрыска на 10 Мпа до 30, а также улучшили скорость прогрева при холодном агрегате. На версиях с передним приводом устанавливается 121-сильный мотор, а на полноприводные – 150-сильный.

CX-3 2019 с турбированным дизельным мотором также доступен, как с полным, так и только с передним приводом. Оба двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической, либо автоматической трансмиссией.

Бонусом к усовершенствованным силовым агрегатам выступает обновленная подвеска. Она получила новые стабилизаторы, обеспечивающую поперечную устойчивость, пружины и амортизаторы. Также стоит отметить измененные настройки векторного контроля и рулевого управления. В целом инженеры убрали некоторые недостатки предыдущей версии и оставили ее достоинства, добавив несколько интересных акцентов.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий