Краткий обзор нового Defender от Land Rover

Модель Defender является одним из долгожителей среди внедорожников, ведь появилась она около 70 лет тому назад. На протяжении всей истории своего существования она мало подвергалась кардинальным изменениям, только в 2019 году производителем был произведен полный «ребрендинг» автомобиля, так как в части комфорта он заметно устарел. Концепт DC100 был презентован в 2011 году, но ему так и не суждено было выйти на рынок, вплоть до 2019 года, когда Defender все же был показан на Франкфуртском автосалоне.

В России новый Ленд Ровер в салоне официального дилера Ленд Ровер в Екатеринбурге lr.jlr-lm.ru будет доступен для покупки, скорее всего, в 2020 году. Ориентировочная цена на 5-дверную версию будет колебаться в пределах 3,5 миллионов рублей.

Внешние и внутренние перемены

Defender, как и прежде, будет производиться в короткой и длинной версиях, хотя ожидается появление и сверхдлинного кузова, а также пикапа. С нового внедорожника убрали раму, заменив ее на несущий алюминиевый кузов. При этом модель не потеряла в прочности и надежности. На крыше задним пассажирам стало доступно окно, что можно назвать данью британским традициям. Для защиты от царапин кузов отделан прорезиненным защитным покрытием. Задняя распашная дверь сохранила запасное колесо.

В интерьере также появилось достаточно большое количество опций, которых ранее не было:

  •  цветной дисплей с проекционной системой;
  •  видеозеркало для салона;
  •  мультимедиа с экраном на 10 дюймов;
  •  светодиодная оптика.

Джойстик для управления автоматической трансмиссией конструкторы поместили на центральную консоль, так как в короткой версии первый ряд можно сделать трехместным. В 5-дверной версии в качестве дополнительной комплектации имеется возможность заказа дополнительного ряда кресел. Среди других опциональных решений – сдвижная секция на крыше, позволяющая превращать автомобиль в кабриолет, а также специальное покрытие в интерьере с особыми водостоками, благодаря чему автомобильный салон стало возможно мыть из шланга.

Проходимость автомобиля

Вместо жестких мостов теперь Defender оборудован многорычажной подвеской сзади и двухрычажной спереди. Клиренс увеличился на целых 75 миллиметров до 291 миллиметров. Теперь автомобилю не страшны броды до 90 сантиметров. Для поднятия кузова на максимальную высоту предусмотрена пневматика. Модель способна совершать заезды под углом до 40 градусов, а модернизированная версия и вовсе может ехать с 45-градусным уклоном.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий