Обзор Hyundai Sonata NF

Производство Hyundai Sonata с индексом NF началось в 2005. В 2008 году южнокорейская компания провела рейстайлинг модели, а буквально через год была представлено новое поколение под индексом YF. Подробнее с модельным рядом Sonata можно ознакомиться у официального дилера в своем регионе.

Sonata NF оборудована 3 вариациями двигателей:

  •  2-литровый мотор мощностью 165 лошадиных сил;
  •  2,4-литровый мотор мощностью 161 л.с;
  •  3,3-литровый мотор мощностью 246 л.с.

В дополнении к двигателям производитель предложил, как механическую коробку передач, так и автоматическую, с возможностью переключения в ручной режим. Длина кузова составляет 4,8 метра, что на момент выпуска модели было признаком принадлежности к бизнес-классу.

Комплектация Sonata NF

Hyunday не поскупились на комплектацию. В длинном списке установленного оборудования можно выделить:

  1.  Передние и боковые подушки безопасности пассажира и водителя.
  2.  Автоматическое складывание, электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  3.  Подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также электропривод.
  4.  Система климат-контроля.
  5.  Центральный замок.
  6.  Мультимедийная система с органами управления на руле.
  7.  Маршрутный компьютер.
  8.  Парковочный радар.

Максимальная комплектация доступна при покупке модели с самым мощным двигателем.

интерьер  Hyundai Sonata NF

Оформление салона

Салон автомобиля достаточно просторный. В нем комфортно могут поместиться 2 взрослых спереди и 2 взрослых и ребенок сзади. Расстояние между первым и вторым рядом позволяет свободно вытянуть ноги даже человеку с большим ростом. Спинку заднего сидения можно откинуть назад.

Основным недостатком салона является материал отделки. Пластик выглядит дешево, как и металлические вставки. Двери достаточно легковесные, что создает определенным шум при их закрытии. Обивка сидения гораздо качественней. Даже при активной эксплуатации она сохраняет отличный внешний вид. Сами сидения в меру мягкие, поэтому даже продолжительное путешествие не вызывает дискомфорта.

Поведение на дороге

Инженеры хорошо продумали шумоизоляцию моторного отсека, поэтому в салоне звук работы двигателя практически не слышен. Автомобиль стартует достаточно резво и создается впечатление некоторого запаса мощности. Коробка передает срабатывает достаточно быстро. Руль легкий и мягкий, но не отличается хорошей обратной связью.

Sonata NF весьма послушно и предсказуемо ведет себя на дорожном покрытии, но ожидать какой-то спортивности не стоит. Ход авто не мягкий, и не жесткий, скорее что-то среднее.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий