Стоит ли брать машину под восстановление

Одна из сложностей покупки авто – факт, что не всегда желаемое совпадает с реальными возможностями потенциального владельца. Скажем, есть деньги на покупку 3-летней Приоры, но желания ездить на ней нет.

rhehВ этой ситуации можно взять кредит или купить машину случайно, сидя в интернете сутками напролет в ожидании подходящего варианта. Покупка авто под восстановление – наименее распространенный вариант: процесс трудоемкий, получить на руки готовую машину не получится, да и темная история ее жизни смущает. Но иногда этот вариант вполне допустим.

В каком случае дело «выгорит»

Конечно, если есть собственный автосервис (или, по крайней мере, возможность им воспользоваться), выгоды покупки авто под восстановление вполне очевидны. Стоимость, в зависимости от состояния, не превышает 50-70 процентов рыночной, запчасти обходятся еще в 10-15%. Выгода очевидна.

В иной ситуации покупка машины под восстановление дело едва ли не обреченное. Процесс восстановления крайне сложен, и даже при наличии времени, денег и гаража с ямой, сварочного аппарата и покрасочного оборудования (но без особого опыта) он затянется на месяцы. При этом, на выходе машина выйдет в цену покупки авто в адекватном состоянии (если не дороже).

Есть исключения, если машина не заводится и продается за полцены «по незнанию». Достаточно поменять свечи, пару датчиков на впрыске – и вуаля. Но бывает это редко, и ждать такую машину не стоит.

Поэтому, оказываясь в позиции покупателя и размышляя о выборе между Рено-Логан или Мерседесом Е-класса, в который нужно вложить «еще полтинник, просто нет возможности сейчас», как утверждает продавец, стоит задуматься. 50 тысяч в такой ситуации очень легко превратятся в 100, а ожидаемый месяц – в полгода. Поэтому лучше выбирать auto по средствам. Это избавит от серьезных проблем и хлопот. Ремонт как хобби хорош, если вызывает интерес и есть другая машина, которая всегда на ходу. В остальных случаях это мука.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий