Рессора задняя УАЗ 469: краткий обзор

 

Рессора задняя УАЗ 469 выполнена вполне в духе этой машины: простая, прочная, безотказная.

Глядя на неё, трудно представить условия, в которых она могла бы сломаться, но подобные совпадения факторов встречаются. Кроме того, нередки случаи, когда хозяин машины не считает нужным периодически её осматривать, перебирать и смазывать – в результате, её характеристики резко падают.

Устройство и обслуживание

Подвеска для УАЗ 469 проектировалась, исходя из требований к специальной эксплуатации, и мягкой её назвать никак нельзя. Она способна выдержать постоянное и быстрое движение по бездорожью, но даже на шоссе разница в комфортности с легковыми автомобилями чувствуется. Впрочем, данную модель покупают как раз для перемещения там, где нет дорог.

Рессора задняя УАЗ 469 представляет собой классическое исполнение из набранных пластин определенной формы и длины. Меняя их количеств можно увеличивать или уменьшать жесткость, но на практике этим постоянно мало кто занимается. Встречаются различные комплектации, в том числе, и в заводском исполнении.

Функциональность рессоры напрямую зависит от того, сколько внимания ей уделяется. Во избежание засорения и коррозии её нужно периодически очищать и менять на неё смазку. Технически это непросто, учитывая габариты и необходимость демонтажа. Зачастую эти операции проводят в конце сезона в автомобильных мастерских, что позволяет также сразу закрыть и другие регламентные работы.

Замена задних рессор оказывается не сложнее. Все запчасти на УАЗ стоят недорого и всегда есть в наличии. При желании, ненакладно будет даже не восстанавливать данные устройства, а менять их на новые.

Грамотные механики всегда смогут предложить оптимальную модель рессор на замену с учетом условий эксплуатации. В данном случае, осмысленно использование аналогов базовых механизмов (которые могли быть установлены и тридцать лет назад) — более современных и функциональных. При выборе конкретных изделий всегда стоит проконсультироваться со специалистами, чтобы учесть все нюансы. Разумеется, ориентироваться стоит на новую оригинальную продукцию. За слишком низкой стоимостью могут скрываться бывшие в употреблении и восстановленные изделия.

Задняя рессора задняя УАЗ 469 по своему устройству пережила немало модернизаций подвески. Для передней части подвески достаточно давно стали применять пружины и гидрогасители, она же осталась без существенных изменений.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий