Почему покупать запчасти для иномарок в Интернете выгодно?

Торговля через Интернет с каждым годом вытесняет традиционную коммерцию, причем в большинстве отраслей. Впрочем, это не удивительно, ведь покупать в интернет-магазинах удобно и выгодно. Сегодня рассмотрим преимущества покупки запчастей через Интернет на примере интернет-магазина компании Техноком, обладающей, в том числе, одной из крупнейших сетей автомагазинов в столице.

Большой ассортимент

Первое преимущество интернет-магазина – это огромный ассортимент. Ни один гипермаркет не может себе позволить разместить на витринах и торговом зале столько позиций товаров как онлайн-магазин. Количество же имеет значение, особенно, если речь идет об иномарках, состоящих из свыше 1 тысячи деталей. Возможности каталога интернет-магазина практически безграничны. При этом сам поиск нужных деталей происходит практически мгновенно, достаточно зайти в раздел запчасти для иномарок и задать VIN автомобиля, а система подберет соответствующие детали.

Удобство онлайн покупки еще и в том, что проверить наличие также можно онлайн. В случае с обычным магазином, необходимо тратить личное время и ехать, чтобы узнать, имеется ли требуемая деталь.

Выбор вариантов получения заказа

Обычно в интернет-магазинах предусмотрено несколько способов получения заказа:

• курьерская доставка;

• самовывоз;

• доставка транспортными компаниями.

Первые два способа подходят для городов, где находятся непосредственно офисы и магазины. В случае с рассматриваемым магазином, эта Москва. Например, забрать заказ самостоятельно можно по адресу улица Куликовская, дом 12. Также возможна доставка курьером и самовывоз в пунктах СДЭК. В регионы заказы отправляются транспортно-экспедиционными компаниями.

Другие преимущества

Среди других достоинств можно отметить более доступные цены на запчасти. В интернет-магазине меньшие затраты на обслуживание торговых залов, следовательно, конечная стоимость товара ниже. Также покупки онлайн удобны тем, что можно быстро сравнивать цены в разных компаниях и выбрать самые оптимальные.

Клиенты интернет-магазина получают гораздо большую информационную поддержку и персонального менеджера, который готов помочь в подборе подходящих товаров. В этом плане возможности обычного магазина также ограничены. Несомненно, продажа запасных частей оффлайн будет осуществляться еще на протяжении многих лет, но переход в онлайн неизбежен и можно уже сейчас наслаждаться удобством, которое он дает.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий