Основные проблемы карданных валов

Карданный вал — важная деталь транспортного средства, обеспечивающая передачу
крутящего момента на другие функциональные узлы. Благодаря кардану вообще
обеспечивается вращение деталей и движение автомобиля.

Но из-за езды по дорогам с
плохим покрытием и переезде препятствий на большой скорости, поломки карданного вала
не являются для автомобилистов редкостью.
Основные признаки поломки карданного вала:
• утечка масла из передней части кардана (происходит из-за износа сальников или
шпиц);
• появление стуков и ударов в области кардана (указывает на неисправность
крестовины кардана или износ шпиц, также может быть вызвано расшатывание
болтовых соединений или необходимостью замены подшипника);
• появление скрипа при нажатии педали газа (может быть следствием деформации
или выхода из эксплуатационного состояния подшипника, что в свою очередь
приводит к заклиниванию крестовину кардана);
• появление вибраций кузова при движении автомобиля (может возникнуть из-за
износа шарниров и шлиц, попадания грязи и пыли во фланцы кардана или
деформации трубы, например, при наезде на бордюр);
• появление звука, напоминающего скрежет по металлу (скорее всего произошел
полный износ подшипников из-за чего детали трутся при езде друг о друга).
При обнаружении выше обозначенных признаков возможной поломки карданного вала,
следует, не откладывая, обратиться за консультацией и помощью в сервисный центр,
например, сюда: remont-reiki. Обратите внимание, что при самостоятельных попытках
устранить неисправность кардана без должных навыков и инструментов можно полностью
нарушить балансировку карданного вала, установленную производителем транспортного
средства в заводских условиях. К тому же определить износ той или иной детали, а также
решить нужен ли ремонт или простая замена запчасти, можно лишь после прохождения
процедуры диагностики.

К чему может привести эксплуатация автомобиля с неисправным карданным валом?

Если владелец транспортного средства будет продолжать ездить с неисправным карданным
валом, то это грозит следующими неприятными последствиями:
• деформация трубопровода машины и, как следствие, повреждение днища и кузова
автомобиля;
• ослабление резьбовых соединений и креплений салона машины;
• снижение жесткости кузова;
• не комфортное вождение из-за повышенной вибрации кузова;
• ускоренный процесс износа деталей, связанных с карданным валом.
Поэтому стоит не только обеспечивать своему автомобилю должны уход, но и проходить
профилактические осмотры в сервисном центре. У карданного вала имеются два «слабых»
места: крестовина и шлицы. Если хотя бы раз в год проверять их состояние и вовремя
устранять их деформации, а также проводить смазывание соединений, то карданный вал
будет служить бесперебойно и не потребуется его дорогостоящий ремонт.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий