Особенности выбор дисков на автомобиль

Диск – это неотъемлемый элемент колеса любой модели автомобиля. На него возлагается не только эксплуатационная, но и эстетическая функция. Однако, большой ассортимент на рынке позволяет удовлетворить любые запросы потребителя по техническим характеристикам, ценам и дизайну.

Типы колесных дисков

Диски на колеса производятся из различных материалов. Условно их можно объединить в 2 группы:

  •  штампованные;
  •  легкосплавные.

Найти любой тип можно в специализированном магазине https://kolesa812.ru/, где представлен широкий ассортимент дисков и автомобильной резины от ведущих производителей. На сайте магазина можно подобрать диски по модели автомобиля, а также по заданным параметрам.

Стальные штампованные диски

Процесс их производства подразумевает штамповку из металлических листов отдельных элементов диска и последующую сварку. Отличаются они достаточно высоким уровнем качества и доступной ценой.

Среди их основных преимуществ можно отметить высокую прочность, а также ремонтопригодность. Даже при наличии серьезных повреждений и замятых окраин, диск можно восстановить. Что касается недостатков, то это:

  •  скромный выбор дизайна;
  •  посредственная устойчивость к коррозии;
  •  возможные проблемы с балансировкой.

Легкосплавные диски

Они по многих параметрам превосходят стальные, в том числе и по цене. Производят такие диски из магниевых и алюминиевых сплавов. Первые отличаются меньшим весом и более высокой прочность в сравнении со вторыми, но встречаются они на рынке сравнительно реже и стоят гораздо дороже.

Процесс производства легкосплавных дисков отличается высокой точностью и большими возможностями в плане дизайне. Полученные в итоге изделия отличаются высокими теплоотводными характеристиками и хорошими тормозными качествами.

Легкосплавные диски подразделяются на:

  •  кованые;
  •  литые.

Выбор дисков по марке автомобиля

Для этого необходимо знать основные параметры, заложенные производителем в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

К ним можно отнести:

  •  диаметр обода – измеряется в дюймах (самые распространенные модели имеют размер в пределах 12-22 дюймов);
  •  ширина – также указывается в дюймах, она должна на 30 процентов быть уже, чем профиль резины;
  •  количество крепежных элементов и их диаметр – любое отклонение от заданных производителем параметров можно привести к вибрации и биению колес.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий