Самые инновационные автопроизводители

BMW AG, Volkswagen AG и Volvo Car Corp. были признаны самыми открытыми для инноваций автопроизводителями в Европейском Исследовании Выбора Поставщиков 2013. 

Innovation

Исследование Выбора Поставщиков – это уважаемый отраслевой стандарт, который оценивает способность автопроизводителей адаптировать и внедрять инновационные подходы поставщиков. Положило начало исследованиям агентство Automotive News Europe, примерно 10 лет назад. Аудиторская компания Deloitte, от имени Automotive News Europe исследовала мнения 100 крупнейших поставщиков авто деталей Европы.  Топ-менеджеры оценивали 17 автопроизводителей, работающих в регионе на их открытость к использованию инновационных продуктов и решений от поставщиков.

«Со средним баллом 589 из максимальных 1000, исследование ясно показывает, что есть значительные возможности для роста и дифференцирования решений»,- заявляет Томас Доблер, ведущий аналитик автомобильной отрасли Германии, работающий в Deloitte.

Редактор Automotive News Europe, Лука Циферри добавляет: «Европейская автопромышленность пока находится на очень низком уровне развития в части работы с инновациями поставщиков. Оценки варьируются от высоких значений в 700 пунктов до самых низких, менее 500»

Европейское Исследование Выбора Поставщиков, которое проходило в электронном виде в апреле и мае, попросило директоров компаний-поставщиков автомобильных деталей охарактеризовать автопроизводителей по 5 основным пунктам:

• Открытость к новым идеям

• Простота продажи инновационных решений

• Уровень доверия

• Желание автопроизводителей финансово стимулировать инновационные идеи.

• Способность производителя внедрить инновационное решение.

Deloitte и Automotive News Europe представили итоги исследования 7 июня в Мадриде.

Томас Стэдельхофер, директор BMW по закупкам и работе с поставщиками, и Мартин Лиден, вице-президент Вольво по закупкам, получили награды Исследования Выбора Поставщиков 2013.

«Мы рады, что европейские автомобильные поставщики считают BMW Group производителем, который открыт для поставщиков инноваций, ибо BMW Group и есть компания, производящая инновационные автомобили», заявил Стэдельхофер. Также он добавил, что «для компании, которая хочет создать автомобили, которые дают эмоции от вождения, а не только перемещают из точки А в точку Б, инноваций имеет решающее значение».

Восемнадцать месяцев назад, Volvo начала программу раннего привлечения поставщиков инновационных решений в будущие модели. «Эта награда доказывает, что мы, двигаемся в правильном направлении, чтобы быть среди поставщиков компанией, открытой для инноваций и их для быстрой реализации в нашей новой продукции», прокомментировал Лиден.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий