Автомойки: профессиональный выбор оборудования

Предоставление услуг, связанных с мойкой и чисткой автомобилей, является одним из наиболее прибыльных коммерческих инициатив.

t456Так, автомоечное оборудование для профессионального использования, обойдется предпринимателю в сумму порядка десяти тысяч американских долларов. Приплюсуйте к этим тратам еще и расходы на коммунальные услуги, как то: централизованное водоснабжение, канализация, электричество.

Не стоит списывать со счетов и цены на бытовую химию, которая используется при чистке салона и обработке кузова автомобиля. Ее стоимость, как правило, составляет около десяти, максимум, двадцати процентов от конечной стоимости услуги. Если речь идет о предложении полного спектра автомоечных услуг, то в данном случае оборудование для автомойки обойдется уже дороже, примерно в сорок тысяч долларов.

Что же касается окупаемости автомоек, то она напрямую зависит от их функциональности. Стандартный комплект из аппарата высокого давления, пылесоса и химической чистки окупится уже через один год. А вот комплексная мойка окупится только через три или четыре года. Зато прибыль от последней будет в несколько раз превосходить затраты, сопряженные с оказанием услуг.

Выбирая между оборудованием российского или китайского производства и европейского или японского, следует понимать, что разница заключается не только в цене. Японские и американские аппараты предъявляют высокие требования к качеству подаваемой воды и расходных материалов. Стоит пренебречь рекомендациями производителей, и оборудованию потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому, приобретая западные марки, покупайте и устанавливайте дополнительные системы фильтрации, смягчения и очистки воды.

Российские и китайские образцы менее «капризные», но и качество их сборки и исполнения оставляет желать лучшего. Они требуют регулярного обслуживания и ремонта. Своеобразным компромиссом качества и стоимости является техника для автомоечных комплексов производства Германии. В России наибольшей популярностью пользуется оборудование бренда Karcher.

Из конкурентов можно выделить итальянские и английские торговые марки, но у нас на рынке они представлены в меньшинстве. Речь идет о Carebridge и Istobal. Из российских предприятий, специализирующихся на продаже автомоечного оборудования, можно выделить общество с ограниченной ответственностью «Аст-Мастер». Предприятие выпускает как портальные и туннельные автомойки, так и аппараты высокого давления.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий