Использование топливных карт юридическими лицами

Впервые топливные карты появились в XX веке, тогда они были разработаны крупными нефтяными компаниями, чтобы обеспечить клиентам удобный инструмент для расчета за услуги, оказываемые на АЗС.

g54С тех пор прошло достаточно много времени, и этот платежный инструмент не раз менялся, приобретал новые возможности, становился более защищенным. И он сумел достаточно серьезно заинтересовать крупные компании, которые нашли удобным возможность лимитировать водителей при закупке топлива.

Отказ от наличных средств

Топливные карты для юридических лиц позволили отказаться от необходимости выдавать водителям наличные средства, чтобы те закупали топливо самостоятельно на АЗС. Нередко такое вынужденное доверие приводило к тому, что в баке оказывались низкокачественные ГСМ, существенно снижающие ресурс двигателя, нанося ему непоправимый ущерб. Такая экономия позволяла водителям положить разницу себе в карман, так как не существовало явных доказательств их вины.

Но введение в оборот карт обеспечило полный контроль заправок транспортных средств. Так компании, с развитием интернета, стали мгновенно получать информацию о совершенных таким инструментом покупках. При этом получаемые данные позволяют точно определить сорт топлива, место и время заправки.

Установление лимитов

Все транспортные средства потребляют различный объем бензина, и, зная это значение, компания вполне может рассчитать, сколько его понадобиться водителю в течение рабочего дня. Раньше использовались талоны на топливо, выдаваемые на необходимый литраж. Но такой инструмент расчета существенно устарел, так как не обеспечивает необходимого уровня удобство проведения платежей.

Используя карты, компания может установить необходимые суточные, недельные или месячные лимиты на то количество топлива, которое будет доступно конкретному водителю. Функционал современных микропроцессорных моделей позволяет дифференцировать услуги, полностью исключая возможность закупки определенных ГСМ для различных сотрудников организации.

Скидки и экономия

Одно из главных преимуществ, которое в большей степени могут почувствовать компании с большим автопарком – экономия за счет предварительных закупок топлива. Карты зачастую выбираются с топливным счетом, то есть представляют собой виртуальный склад топлива, которое можно постоянно обналичивать. Закупка происходит в один день по фиксированной стоимости, последующие колебания рыночной стоимости не оказывают влияния на неизрасходованный объем. Это позволяет добиться существенной экономии в долгосрочной перспективе.

Помимо этого при больших оптовых закупках юридическим лицам предлагаются особые ценовые условия, кроме общедоступных дисконтных программ. Все это дополняется налоговым вычетом, получаемым благодаря возврату 18% НДС, так как расчет производиться без использования наличности.

Топливная карта позволяет существенно упростить ведение бухгалтерии, так как все переводится в сферу электронных расчетов, где поступление счет-фактур происходит мгновенно.

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий