Автопроизводители выбрали курс развития

Производители автомобилей сходятся во мнении, что дальнейший прогресс и развитие в области автомобилестроения крайне затруднителен без кардинального смены курса. Оптимизация двигателей приближается к совершенству, а клиентов надо чем то удивлять. Сейчас необходимо делать ставку на развитие информационных технологий. Автоиндустрии необходим общий стандарт информационного обмена типа машина-машина и машина-окружение, для предоставления новых услуг автомомбилистам.

car to car communication

 

«В прошлом Европейский автопром задавал темп в развитии производительности, дизайна, безопасности, и в последнее время устойчивости автомомбиля. Не должны ли мы задавть правила и в этой новой игре?»— заявил Лука де Мео, член правления Ауди по прадажам и маркетингу.

Выступая на Европейском авто-конгрессе, де Мео заметил, что если автопроизводители не разработают собственные стандарты, то тогда стартапы, представители телекоммуникационных компаний и Интернет-провайдеры возьмут инициативу в свои руки и начнут зарабатывать на этом деньги. Будут предоставлять новые удобные сервисы по оплате парковки, оплате автозаправок, платных дорог и в некоторых случаях, развлечений для пассажиров автомобилей.

«У нас есть технология. Мы можем наладить связь между двумя машинами, но сейчас не существует глобального стандарта, который позволил бы наладить взаимодействие автомобиля с окружающим миром», добавил он.

Для решения этой проблемы, Audi работает с другими автопроизводителями над стандартом коммуникации между автомобилями на основи технологии W-Lan (то же самое, что и Wi-Fi у вас дома) в рамках Car2Car-Communication — консорциума.

Немецкие автопроизводители надеются, что подобный стандарт будет согласован для Европы до конца года, но в то же время де Мео говорит о том, что Американские законотворцы готовы принять свой собственный стандарт.

«Всё это будет иметь смысл, если Европа выработает единый стандарт для автомобилей, определяющий путь развития, как это произошло с авиакомпаниями в 1919 году», заявил де Мео.

Он имеет в виду год, когда предшественнике нынешней Международной Ассоциации  Воздушного Транспорта (IATA), которая была основана в Гааге, Нидерланды. Самолётам было необходимо общаться друг с другом, а также с представителями различных аэропортов, и только введение единого стандарта помогло решить эту задачу.

Как это работает, показано на видео ниже.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий