700-сильный GLE Coupe от ателье Brabus

Mercedes-Benz GLE Coupe, сам по себе, является достаточно впечатляющим автомобилем в своем роде. Его называют одним из наиболее ярких «заряженных» кроссоверов немецкого производителя. Полное название красавчика — GLE Coupe 63 AMG S, но даже оно, как оказалось, не стало его наивысшей эволюционной точкой.

dxddrt6tyrtТеперь, на радость фанатов и к некоторому удивлению критиков одно из известных тюнинг-ателье представило миру свою разработку – модернизированный AMG S. Он получил характерное название – 700 Coupe по причине того, что удерживает под своим капотом 700-сильный сверхмощный двигатель. Ателье «Brabus», являющееся автором сего шедевра, недавно кпрасиво предтставило его в рамках моторшоу в столице ОАЭ, Дубае. Если нашего читателя привлекают не только громкие новинки, но и более практические вопросы, к примеру, обмен автомобилями на выгодных условиях, то предлагаем ознакомиться с предложениями официального дилера RIA AVTO. Исчерпывающую информацию о скидках при оформлении самого выгодного в столице Trade-In можно получить напрямую от менеджера, связавшись по телефону 8 (800) 555-73-77. Вернемся теперь к нашему внедорожнику 700 Coupe и посмотрим, что с ним сделали умельцы из «Brabus».

Для начала, красавцу добавили карбоновый аэродинамический кузовной обвес, который включил в себя задний и передний спойлеры, задний диффузор и даже дефлекторы. Помимо этого, на кроссовере появились алюминиевые диски диаметром 23 дюйма, а также прекрасную фирменную пневматическую подвеску Airmatic. Вдобавок заметно уменьшился дорожный просвет, на целых 35 миллиметров. Это сделало кроссовер, в общем, более устойчивым и стремительным, особенно не повлияв на проходимость.

Салон и силовая установка

Салон тоже изменился. В нем теперь красуются кресла, обтянутые голубой кожей, внутренние замки – из алюминия, педальные накладки – аналогично. Что касается гвоздя программы, так сказать, 700-сильного мотора, то объем этого твин-турбо агрегата составляет 5,5 литров. Мощность предшественника достигала 585-ти л.с., а крутящий момент – 760-ти Нм. Теперь первый показатель равен 700, а второй – 960 Нм. Увеличить мощность, в частности, получилось после того, как решили задействовать другие турбонагнетатели, спортивную выпускную систему, а кроме того – с помощью перепрограммирования блока управления мотором. Как следствие, стал возможным разгон кроссовера до сотни километров в час ровно за четыре секунды против бывших 4,2 секунд. Предел скорости при этом вырос с 250-ти до 300.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий